Взгляд на автобизнес России через призму кризиса

Творческими инициаторами диалога автомобильных компаний и интернет-сообщества стала команда портала . Лейтмотивом конференции стал вопрос"А есть ли кризис в автобизнесе? И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? В работе конференции принимали участие более человек, среди которых представители крупнейших Интернет-проектов Яндекс, Бегун, , Рамблер, . География участников не ограничилась только Россией. Большой интерес к теме проявили представители немецких, американских и японских автомобильных бирж и аукционов. Своим опытом поделились и гости из ближнего зарубежья.

Правовой журнал « »

Отправим статью на почту! Осенние месяцы пролетают особенно быстро. Лучше выберете из подборки редактора блога Елизаветы Теряевой мероприятия, конференции, вебинары и семинары себе по душе.

Основной целью конференции, которая стала грандиозным событием для участников центрально-азиатского рынка автобизнеса.

Беспрецедентный рост авторынка выдвигает новые требования к обучению и развитию персонала. Читайте интервью Валентина Яковлева зам. Если говорить о предприятиях автобизнеса, могу отметить следующие тенденции: Это значит, с одной стороны, руководители еще надеются на чудо - найти на рынке сотрудников. А об эффективности, действующие учебные центры создаются под - людей, а не под - цели компании.

Поделитесь уже имеющимся опытом построения системы внутрикорпоративного обучения? Каковы предпосылки успешности проекта? Что зависит от эйчара, на Ваш взгляд? Во-первых - качество принимаемых на работу людей. Мы состоим из таких работников, каких принимаем к себе. Во-вторых - эйчар постоянно инициирует процессы развития персонала в компании перед руководством и учредителями.

В-третьих - эйчар обязан хорошо ориентироваться на рынке тренингов, знать тренеров, знать цены, уметь заказывать тренинги и отвечать за эффективность обучения. С какими сложностями сталкиваются компании на различных этапах построения и развития корпоративных учебных центров. Отсутствие в компании эйчар-стратегии.

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе. Во-вторых, чтобы выделить ядро наиболее активных, тех, кто желает не стоять на месте, а совершенствовать свой бизнес. В-третьих, чтобы дать всю необходимую информацию по самым актуальным на сегодняшний день вопросам для рынка:

Конференция для маркетологов автобизнеса AutomobileCONF" уста Мы стали официальным партнером ежегодной отраслевой.

Так, Лариса Петрова рассказала об особенностях организации логистики в России, когда у предприятия отсутствует распределительный центр, а все отгрузки производятся напрямую — от цеха до конечного заказчика. Следующий докладчик, Гаджи Курбанов компания рассказал, как оптимизировать работу дилерского центра и использовать сразу несколько классифайдов в одном окне. Приложение позволяет пользователю задать параметры поиска автомобиля, а в ответ выдает ему список объявлений из разных сайтов.

При этом на экране отражается отклонение цены от среднерыночной и есть возможность мониторинга изменения цены. О ней рассказали Кирилл Кириченко и Антон Клименков. Здесь революционный подход заключается в том, чтобы покупатели сами создавали запрос на требуемый автомобиль. Сервис создает объявление с заданными параметрами, и оно становится доступно продавцам. Этот продукт помогает маркетологу решить две главные задачи: Но все же главным действием форума, как и в прошлом году, остался конкурс -решений.

В этот раз за победу в нем боролись 14 компаний, которые рассказали о своих революционных разработках для решения задач по маркетингу, коммуникациях с клиентом, организации бизнес-процессов в ДЦ, обучению персонала и многим другим задачам. Победителем конкурса стала компания Фотостенд , предложившая запатентованный съемочный комплекс для эффективного онлайн-продвижения автомобилей: Ярким событием форума стало ток-шоу , в формате которого прошла одна из сессий.

В нем приняли участие авторитетные эксперты авторынка и -технологий: В тематику обсуждений были заявлены технологии, которые уже меняют авторынок за рубежом, удачные и негативные примеры внедрения инноваций в российском дилерском бизнесе.

КОНФЕРЕНЦИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ГАЗ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

традиционно объединит лучших в стране экспертов и представителей автоимпортеров, автосалонов и компаний, чтобы поговорить об основных векторах развития бизнеса в году. Посетители из"первых уст" получат всю актуальную информацию об автомобильном бизнесе Украины, его проблемных местах и перспективах на ближайшие годы. А благодаря учебной ориентированности конференции можно получить и прикладные знания, — например, как превратить потенциальных покупателей в своих клиентов и получить от них максимум.

Организаторы конференции учли весь спектр вопросов, интересующих бизнес сегодня. Перед посетителями выступит 17 экспертов, чьи темы будут посвящены актуальным вопросам о"Технологиях","Контенте","Сервисе","Маркетинге","Продажах".

События автобизнеса Украины, рынка автосервиса, automotive aftermarket: выставки, закон, презентации, открытия, конференции, семинары, юбилеи.

Представители автопроизводителей, дилерских центров, исследовательских организаций, а также Минпромторга предложили свое видение ситуации на авторынке России в ближайшей перспективе. Если говорить в целом, то унывать никто не собирается, хотя поводов для оптимизма в этой сфере остается все меньше. Масштаб мероприятия не позволяет описать все рассмотренные темы, которые были затронуты. Помимо непосредственно ситуации на авторынке, подведения итогов года и рассуждения о перспективах, речь шла о проблемах рынка коммерческой техники, системы автострахования, рынка подержанных автомобилей и даже о новой актуальной темы внедрения электронного ПТС.

Нас же волновала прежде всего первая часть конференции, в которой непосредственные участники рынка — владельцы и топ-менеджеры автобизнеса — рассказывали о том, как и с каким успехом им удается работать в сегодняшних условиях. Большим плюсом стало то, что на конференцию были приглашены участники со всей России, которые своим региональным видением заметно разбавили мнение представителей столичного автобизнеса.

В первую очередь это отчетливо коснулось регионального разделения. Оно и не мудрено: Само собой, в недосягаемом отрыве идут Москва и Санкт-Петербург, где на каждых жителей было продано 21 и 19 автомобилей соответственно. На третьем месте — Приволжский федеральный округ, население которого в 1,5 раза больше, чем в двух столицах, вместе взятых, и где было продано 13 машин на каждую человек. О том, что делается за Уралом, говорить почти бессмысленно: Если представители столичного автобизнеса и аналитических агентств большое внимание уделяли корпоративному перераспределению, в частности, в связи с резким взлетом популярности услуг каршеринга и такси, в том числе как средства заработка, когда компании покупают, а затем сдают автомобили в аренду частным извозчикам, то в регионах эта сфера бизнеса оказалась практически не актуальна.

Если бы в бизнесе так делали многие, явных финансовых проблем в стране удалось бы избежать. В докризисные годы все было предельно ясно:

Веб-конференция с руководителем автобизнеса «ВиДи Груп» Артемом Ткаченко

Украинский Для корректного перевода - переводите просматриваемую страницу Немецкий Центр располагает рядом предложений немецких бизнесменов, работающих в сфере автомобильного бизнеса. Содержание подобных предложений во многом похожи, так как фирмы, специализирующиеся на автобизнесе располагают примерно похожими техническими условиями, принадлежат к малому или среднему бизнесу и отличаются местом расположения, количеством технических средств, персонала, площадью помещений и площадок.

Мы не стали указывать каждое предложение, а обобщили в единое, которое подходит к большинству предложений.

Организация мероприятий и конференций для автобизнеса. Техническая конференция «Комтранс. Автокомпоненты и сервис» я года.

Мероприятие собрало более участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, производители запчастей, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, представители финансовых, страховых и лизинговых компаний, профильных министерств и многие другие. В конференции приняли участие и представители ведущих СМИ: Форум начался с обсуждения итогов прошедшего года. Представители дистрибьюторов и дилерских холдингов, отмечая тенденции рынка и давая прогнозы на год, делились своими секретами выживания и развития.

Единицы прогнозируют нулевой рост. В то время как в Европе на жителей в среднем приходится 30 автомобилей, в России — всего 11 автомобилей. Что мешает более быстрому восстановлению нашего рынка? Сергей Целиков уверен, что это: Что ждет рынок в году? Эксперты не сомневаются, что при сохранении всех вышеперечисленных трендов восстановление рынка продолжится, но медленными темпами.

Конференция для маркетологов автобизнеса"18

Гостями и участниками форума, который состоялся 11 июня на Автодроме , стали представители автобизнеса, банков, страховых компаний и общественных организаций, автомобильные эксперты, поставщики -решений для автобизнеса, многочисленные журналисты. Уникальность мероприятия заключалась в разнообразии его программы: Тема эффективного управления складом, которую осветил глава дилерского центра, судя по многочисленным вопросам, оказалась интересна многим участникам конференции.

Технический Центр «Волин» принял участие в конференции «Автокон Организаторы конференции — компания «Правильный Автобизнес и.

Партнерами мероприятия выступили Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга и Северо-Западный государственный медицинский университет им. Мечникова, а также компании, имеющие многолетний опыт работы в области обеспечения и строительства ЛПУ: Правительство Санкт-Петербурга уделяет большое внимание развитию российского здравоохранения, вопросам строительства и модернизации медицинских объектов. Однако, российское здравоохранение все еще значительно проигрывает европейским странам. Часто медицинский персонал не до конца представляет, как использовать весь потенциал высокотехнологичного оборудования, как правильно строить больницы, налаживать инфраструктуру, чтобы атмосфера и уровень сервиса современных клиник могли удовлетворить население и сделать работу персонала комфортной.

Чтобы устранить этот пробел, было принято решение учредить ежегодную конференцию, на которой поднимаются актуальные вопросы российского здравоохранения и насущные проблемы, связанные с качеством российских лечебно-профилактических учреждений.

В Москве проходит форум « -Революция в автобизнесе – 2020»

Вопреки ожиданиям устроителя мероприятия, компании , в его работе не приняли участие топ-менеджеры автодилерских центров, что не позволило организовать диалог между ними и ИТ-руководителями. Впрочем, данное обстоятельство совершенно не огорчило последних, которые в режиме свободного общения обсудили наболевшие проблемы автоматизации бизнеса, взаимодействия с бизнес-руководителями и, конечно, текущую ситуацию, вызванную финансовым кризисом. С этой точкой зрения согласны практически все участники, которые считают, что снижение расходов на ИТ, в первую очередь за счет сокращения ИТ-персонала, которое уже начали проводить руководители многих компаний, не может не потянуть за собой снижения качества предоставляемых сервисов.

И, как подчеркнул ряд выступавших, надо объяснять бизнесу, что в результате подобных мер неизбежно возникнут проблемы — например, остановится сервер и его смогут запустить уже не через 15 мин, как сейчас, а через сутки. Не является решением и передача части сервисов на аутсорсинг.

Сразу хочу сказать, что инвестиции в классический автобизнес с наступлением Конференции автодилеров — это вообще интересные мероприятия.

Алматы Ассоциация Казахстанского Автобизнеса АКАБ провела пресс-конференцию по итогам года, тенденциям и прогнозам на год Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей официальными автодилерами РК остался практически без изменений по сравнению с годом ,6 тыс. Наиболее популярным остался сегмент легковых автомобилей. Иная тенденция наблюдается в продажах внедорожников. Что касается структуры рынка, то она в разрезе классов практически не изменилась: Продажи моделей ценового сегмента до 10 тыс.

А модели в ценовом диапазоне тыс. Самый большой процент прироста продаж автомобилей в регионах РК в г показывают небольшие города Казахстана: Рост по доле рынка показали следующие бренды: В сегменте коммерческой техники по итогам г наблюдается незначительный рост в количественном отношении: В году первичный авторынок РК претерпел и качественные изменения.

На рынок официально зашли такие мировые бренды как престижный британский - , популярная японская марка .

Мероприятия АВТОСТАТ

Статьи 11 марта Автобизнес по-американски Блогер Олег Мосеев побывал в Сан-Франциско на национальной конференции американских автодилеров. И считает, что не поделиться впечатлениями — просто невозможно Первое, что поражает сразу и безапелляционно, — это масштаб происходящего.

представляет авторский материал Дмитрия Смоланова, Identity Invest, об особенностях медиа-планирования украинского.

Интересно, но нет времени читать? Такое разнообразие участников объясняется повесткой дня и приглашенными спикерами. Мероприятие представляло особый интерес в первую очередь и потому, что его организаторы не только предусмотрели сессию интересных выступлений и презентаций, но и провели конкурс -решений, который наглядно продемонстрировал, что в этой сфере есть много уникальных продуктов, полезных для автомобильного бизнеса. В этот раз на площадке форума собрались 18 разных компаний и стартапов, которые представили собравшейся аудитории и экспертному жюри свои разработки, призванные оптимизировать и улучшить работу в сфере дилерских центров, отделов продаж и маркетинга, а также компаний по реализации автомобилей с пробегом.

Игорь рассказал о том, как разработчики внедряют в современные автомобили новейшие технологии. Технологии постепенно становятся дешевле, дешевеет и электромобиль. Так, например, новая модель 3 была изначально спроектирована как простой и доступный в производстве автомобиль с платформой, которая позволяет постепенно внедрять новые технологии. Одна из наиболее перспективных сейчас технологий — автопилот. Несмотря на то что за автопилотом — будущее, как согласны многие эксперты, для широкого внедрения этих систем придется решить непреодолимые сейчас задачи.

Как считает Роман Ферштер, представитель компании , в настоящее время перед разработчиками таких систем стоит задача научить автопилот правильно реагировать на различные дорожные ситуации плотный трафик, агрессивное вождение, сложная структура дорог так, как это делал бы человек. В идеале эта система, которая уже сейчас умеет с большой точностью распознавать разные препятствия и объекты на дороге, должна научиться управлять машиной в сложных ситуациях, с учетом множества разнообразных факторов.

Он, в частности, отметил несколько важных трендов, задающих развитие этой области:

Онлайн-трансляция конференции «Digital-маркетинг для малого бизнеса: без проб и ошибок»

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!